Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Неудачный выезд

quiet · 11 · 3807

Оффлайн quiet

  • Гость
  • *
  • Стою и почти молчу...
В воскресенье выехали в местечко, где, по идее, должен быть постоялый двор, если верить трехверстовке Российской Империи...
Проходили с металлоискателем пол дня, но кроме мусора в виде ржавых консервных банок и водочных пробок ничего не нашли. То ли опыта маловато, то ли не было там совсем никакого постоялого двора :)
Зато обнаружили интересные формы рельефа местности, которые выставляю на обсуждение и прошу совета, что бы это могло быть. Что это? Старые окопы времен 2-й мировой, или остатки от раскопок таких же как и мы любителей...  "Интересные формы рельефа местности" представляют собой канаву глубиной до 40 см и длиной до 10 - 16 метров. С одной стороне канава имеет выступы, которые глубже, чем сама канава. с другой стороны - "ветвление" ведущее в овраг. Я постарался нарисовать, как мог... В канаве мы не копали по причине недостаточности опыта...
Копать могу... а могу и не копать :)


Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Неудачный выезд
« : 03 Ноябрь 2008, 17:09:59 »

Оффлайн Евгений

  • Просто Джек
  • Администратор
  • Супер Эксперт
  • ****
  • Металлоискатели в kladoiskatel.net
Саня, здорова, вылажи рисунок ещё раз, оч интерестно, что там было.


Оффлайн quiet

  • Гость
  • *
  • Стою и почти молчу...
еще раз :)
Копать могу... а могу и не копать :)


Оффлайн Евгений

  • Просто Джек
  • Администратор
  • Супер Эксперт
  • ****
  • Металлоискатели в kladoiskatel.net
Очень похоже на лежачие окопы, но расстояние между ними не то.
Есть ли бруствер?

Про окопы:

Типы профилей стрелковых окопов 80-х годов, а—французские; б—австрийские; в—германские; г—русские


Оффлайн quiet

  • Гость
  • *
  • Стою и почти молчу...