Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Соседи по району

bankir2010 · 10 · 2956

Оффлайн bankir2010

  • Пользователь
  • *
Доброго времени суток.Наступила весна,думаю все уже стали выходить на коп или готовиться к выходу.Предлагаю скооперироваться в плане совместных выездов на совместный коп соседей по району.В частности Хортицкий район г.Запорожья (Бабурка).Желание на выход-есть,время-есть не всегда,а вот авто-нет.А вместе и веселей и по бензину дешевле,если на авто. 


Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Соседи по району
« : 04 Март 2013, 14:00:18 »

Оффлайн Найдёныш

  • Новичок
  • **
С удовольствием съездил бы тоже с компанией.
Машина для передвижения есть ( жигуль ).
Живу на Песках.
Подъехать на Бабурку ( где вы там живете ) не проблема.
А вот только куда потом ехать искать ? Я новичек. Выезжал несколько раз, но кроме крышек , банок ничего не находил


Оффлайн Найдёныш

  • Новичок
  • **
Доброго времени суток.Наступила весна,думаю все уже стали выходить на коп или готовиться к выходу.Предлагаю скооперироваться в плане совместных выездов на совместный коп соседей по району.В частности Хортицкий район г.Запорожья (Бабурка).Желание на выход-есть,время-есть не всегда,а вот авто-нет.А вместе и веселей и по бензину дешевле,если на авто. 

Авто есть, вот только нет опыта .
Если есть желание, то предлагайте когда, куда ехать


Оффлайн bankir2010

  • Пользователь
  • *
С удовольствием съездил бы тоже с компанией.
Машина для передвижения есть ( жигуль ).
Живу на Песках.
Подъехать на Бабурку ( где вы там живете ) не проблема.
А вот только куда потом ехать искать ? Я новичек. Выезжал несколько раз, но кроме крышек , банок ничего не находил