Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Обман фирмы по гарантии.

Shancungv1 · 10 · 4550

Оффлайн Shancungv1

Хочу расказать как порядочные на словах фирмы обманывают и наживаются на поломках металлоискателей. Приобрел м/д Garrett Ace 350 Euro
 совсем недавно а вернее пару месяцев назад в Донецке в магазине на радио рынке маяк а фирма поставщик и сервисный центр .   ООО «Диджитал енд Аналог Системс» (D.A.S.).
. Выезжал всего 6 раз и вдруг он неожиданно  поломался   начал тухнуть дисплэй и   пропал звук.Я конечно же упаковал и отправил в Киев на ремонт в надежде на то что с делают по гарантии. Через пару дней поступил звонок от мастера и он вымочил что мол мой прибор не является  гарантийным обслуживанием так как под крышкой какая то жирная жидкость  похожая на электролит тем самым он сказал что я виноват в поломке что использовал не качественные батареи.В моем использовании были только батареи энэрджайзер.  И скажите пожалуйста я что могу давать гарантию на батарейки? Ну это пол беды , он мне не сообщая сколько будет стоить поломка исправил мне его а затем позвонил и сказал куда высылать. Я переспросил сколько стоит ремонт,он ответил что 750 гривен. Когда я ему сказал что почему вы не предупредили что  столько будет стоить ремонт, \и я будучи знал бы, мог отказаться от их него сервиса и сделать своими силами. Он мне ответил что я могу вернуть его в то же состоянии и те запчасти которые я вам поставлю сгоревшие  вы в Украине просто не найдете, Вернее наглым образом он дал мне понять что он превратит его в хлам. Конечно же у меня выбор был не велик и согласился .Как оказалось что я был не первым таким покупателем которого надурила эта контора вскоре я узнал что эта фирма всех своих клиентов у которых выявились дефекты м/д всем так говорят и рубят с них по полной в размере от стоимости прибора.Я представляю сколько ж надо было бы им отвалить за фишер F-75 го. Весь мой этот тект направлен на покупателей которые учатся на чужих ошибках! Офис компании и сервисный центр находятся по адресу:
ООО «Диджитал энд Аналог Системс»
Украина, 01054, г.Киев, ул.Олеся Гончара 79, к.2
(при входе нужно нажать код 3+6+9).
Тел.  (044) 486-9328, 484-4499
E-mail: das@das-ua.com ихние магазины находятся по всей Украины. Если уж с нами так поступают то и мы можем создать анти рекламу.Кому интересны подробности пишите Vitaliyvlad@inbox.ru/


Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Обман фирмы по гарантии.
« : 21 Июль 2012, 14:40:29 »

Оффлайн деус

  • Модератор
  • Супер Эксперт
  • ***
  • Лучший поисковик и лучшая находка 2013
По этому поводу хочу сказать! что надо покупать МД только у провереных дилеров!Таковым являеться

Адрес магазина "Металлоискатель":
Украина, Запорожье, ул. Победы, дом 63, офис 106.
И это не реклама! Это реалии! Я когда взял свой первый М.Д. у Евгения АСКА-350 у меня тоже вышел со строя дисплей. Отправил в КИЕВ на ремонт по гарантии. Отремонтировали в течении суток и совершенно бесплатно! Даже за доставку не платил !Потому всем и советую брать только у проверенных дилеров! А секономленные 100гр. если взять у "серых" диллеров вылазят потом в круглые суммы и головную боль!


Оффлайн Козак

  • Мудрец
  • *****
  • Козак без веры не Козак
 :) Сам ездил в Киев на Олеся Гончара 79 кв.2
осенью 2006 года,и покупал там АСЕ-250,батарейки
в ней были Енерджайзер,долго служили.А на рынке
в Донецке,у диллера, или у кого покупали,а гарантийный
талон,выдали?
Мой работает,пфу-пфу без проблем,что-то в этой
истории не совсем так ???


Оффлайн Евгений

  • Просто Джек
  • Администратор
  • Супер Эксперт
  • ****
  • Металлоискатели в kladoiskatel.net
Печальная история...сочувству ю, но на элементы питания нет гарантии, и каждый должен следить за ними самостоятельно (солнышко нынче греет). Да и на рынке прибор мог валяться год (учтите и условия хранения).
Насколько я знаю, политика сервисного центра такая - если покупался официальный прибор, то его ремонт (негарантийный или с истекшим гарантийным сроком) осуществляется по минимальным тарифам.
Чиним гарантийные и негарантийные приборы уже лет 8 в этом сервисе, проблем не было, наоборот фирма пытается сделать всё за свой счёт как и пересылку в сервис и обратно.

Так я и не понял в чём собственно обман? Потекли у Вас батарейки и залили плату - тут естественно платный ремонт. По поводу "мог отказаться от их него сервиса и сделать своими силами" Вы всегда могли отказаться, но после самостоятельного вскрытия и пайки прибора сервис стоил бы дороже... и прибор бы сняли с гарантии.



Оффлайн sash_voyager

  • Старожил Знаток
  • ***
Подтверждаю слова Евгения своим опытом. Прошлым летом у меня 3 раза портекал АТ ПРО (прибор был с первой серии) ремонтировали на сервисном центре. Все сделано на должном уровне по гарантии никаких дополнительных затрат небыло. В последний ремонт полностью заменили блок управления (безплатно). Мое мнение что купили вы не в том месте (рынок сомнительное место). Я покупал на kladoiskatel.net и проверено что никаких нерешимых вопросов нет. :-[


Оффлайн шериф

  • Пользователь
  • *
Да, гарантии на те элементы питания нет,какие они-бы не были.И в инструкциях по МД пишут,снимать эмеленты питания,если МД не эксплуатируется в течении месяца,простите, но тут кажется простая халатность владельца,и нужно смотреть на срок выпуска эмементов питания,да и за самим МД на хранении.


Оффлайн Martin

  • Эксперт
  • **
  • Garrett Еuro АСЕ + Tesoro Tejon
Бывает разное. Евро Асе сделали по гарантии без проблем, быстро, качественно, известили о причине отказа и результатах ремонта. А вот товарищ при мне через Новую почту отправлял гарантийный ноутбук на ремонт, так позвонили и сказали что повреждена пломба, т.е. специальная наклейка, хотя при отправлении всё было на месте. Вот и предъяви попробуй претензии. Для себя я сделал вывод, что лучше в таких случаях самому сдавать приборы или другую технику на гарантийный ремонт, не отправляя их через посредников... ;)


Оффлайн диофант

  • Продвинутый пользователь
  • **
Бывает разное. Евро Асе сделали по гарантии без проблем, быстро, качественно, известили о причине отказа и результатах ремонта. А вот товарищ при мне через Новую почту отправлял гарантийный ноутбук на ремонт, так позвонили и сказали что повреждена пломба, т.е. специальная наклейка, хотя при отправлении всё было на месте. Вот и предъяви попробуй претензии. Для себя я сделал вывод, что лучше в таких случаях самому сдавать приборы или другую технику на гарантийный ремонт, не отправляя их через посредников... ;)
блин может отправлять с каким ни будь актом обследования заверенным нотариально чтоб нге кидали с пломбами