Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

aka signum mft 7272m pro

Родион · 5 · 4742

Оффлайн Родион

Привет! Я новичок в поисковом деле, и на форуме у вас тоже. Сейчас использую чужой металлоискатель, занимаюсь выбором своего. Хотелось бы приобрести хорошую вещь и относительно не старую по годам изобретения. Мне посоветовали эту модель http://1metalloiskatel.ru/aka/signum-mft-7272m-pro/
Ребят, а теперь прошу у вас совета, ка у опытных и знающих. Что это за модель и стоит ли мне ее брать, как новичку в этом деле? Для тех, кто не слышал ранее об этом металлоискателе - я нарыл на это сайте функцию сравнения с другими моделями, там все есть... проблема лишь в том, что я не понимаю вообще ничего даже в названиях составляющих металлоискателя...П омогите, пожалуйста! Заранее спасибо!


Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

aka signum mft 7272m pro
« : 29 Январь 2013, 15:20:16 »

Оффлайн деус

  • Супер Эксперт
  • ***
  • Лучший поисковик и лучшая находка 2013
По этому прибору ВАм может подробно подсказать Евгений. Мой же совет такой !
Этот М.Д. профессиональный аппарат,а значит и как любой из этой линейки сложный в настройках.
Может для начала всё же взять АСЬКУ, ТЁРКУ или Garrett AT Pro. А там решите надо Вам профи или нет?
С ув.


Оффлайн Евгений

  • Просто Джек
  • Администратор
  • Супер Эксперт
  • ****
  • Металлоискатели в kladoiskatel.net
Доброго времени. АКА Сигнум MFT 7272 ПРО - такого небывает, только АКА Сигнум MFT 7272 М
Хороший прибор, но сложный в настройках. Если есть друг или товарищ который обучит, то можно ::)


Оффлайн Igor 21

К изделию прилагается подробная инструкция.


Оффлайн ruslik.m

  • Новичок
  • **
  • Еще ни одного бобра дерево не привалило!
Доброго времени. АКА Сигнум MFT 7272 ПРО - такого небывает, только АКА Сигнум MFT 7272 М
Хороший прибор, но сложный в настройках. Если есть друг или товарищ который обучит, то можно ::)