Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Швейная машинка

Tabel · 18 · 7433

Оффлайн Tabel

  • Опытный пользователь
  • ***
Вот нашлась такая нижняя часть швейной машинки,нашел на местах бывших немецких поселений.Помогите определить происхождение и возможную стоимость...


Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Швейная машинка
« : 13 Мая 2013, 14:51:58 »

Оффлайн Козак

  • Модератор
  • Мудрец
  • ***
  • Козак без веры не Козак
 ::) По истории происхождения;
                                         

                                 История компании Singer


  Чертежи прообраза швейной машинки появились еще в начале XVII века. Двести лет спустя американскому механику Элиасу Хоу удалось создать первый работающий агрегат, позволявший делать не более десяти стежков подряд. Но чтобы техническая диковина пришла буквально в каждый дом, потребовался уже не инженерный ум, а предпринимательский .
   Изобретателем прообраза современной швейной машины бесспорно считается Исаак Меррит Зингер. Родился Зингер в городке Трой, штат Нью-Йорк, в 1811 году. С детства он любил мастерить всевозможные механические штучки.
   Но в 1850 году 39-летний Зингер приехал в Нью-Йорк, чтобы изменить свою жизнь. А также жизнь многих женщин. Он познакомился с конструктором Орсоном Фелпсом, который продемонстрировал Зингеру свой вариант домашней машинки. Она была куда меньше и проще существовавших в то время аналогов, но все же достаточно громоздка и сложна в управлении. Ахиллесовой пятой конструкции Фелпса была игла, вращавшаяся на специальном "барабане" по кругу.
   Исааку Зингеру этот механизм показался интересным, но "сырым". Он задумался на целых одиннадцать дней, по истечении которых совершил главное изобретение своей жизни, сделавшее его богачом.
   Исаак нашел решение, при котором игла машинки двигалась не по кругу, а вверх-вниз - именно так двигаются иглы всех швейных машин и в наше время. Машинка Зингера имела прямую иглу с ушком, скользящий челнок, лапку для фиксирования ткани и зубчатое колесо, позволявшее ее двигать. А со временем ко всем этим усовершенствованиям добавилась ножная педаль с колесным приводом, заменившая неудобный ручной рычаг.
   Совершив эти изобретения, Зингер собрал все имевшиеся сбережения - $40, зарегистрировал собственную фирму, подал документы на оформление патента.
   В 1851 году Зингер запатентовал свою машинку и выставил опытный образец на продажу, оценив его в $100. И безрезультатно. Главы семейств не собирались тратить такие деньги. Ведь их жены прекрасно справлялись с шитьем при помощи иголки с ниткой. А владельцы мастерских, использовавшие дешевый труд бесправных швей, еще меньше были заинтересованы в новинке.
   Стимулировать спрос могло лишь какое-то принципиальное новшество. И изобретатель придумал очевидную сейчас, но передовую в те времена систему. Он решил создать долгоиграющий товар. Если до Зингера любые механизмы после поломки отправлялись на свалку или на фабрику для ремонта, то его клиенты могли сами заказывать необходимые запчасти и устранять неисправности. Швейная машинка стала первым бытовым прибором, допускавшим ремонт в домашних условиях.
   В 1854 году Зингер основал вместе с адвокатом Эдуардом Кларком компанию I.M.Singer & Co. со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Он убедил партнера и сторонних инвесторов вложить максимум средств в строительство завода для массового выпуска швейных машинок со сменными комплектующими. Это было первое в мире производство такого рода.
   Айзек Зингер, первым изобрел то, что значительно позже назовут «фокус-группой» и direct marketing. Он первым начал выпускать машины, ориентированные не на промышленное производство, а на обычных домохозяек. Предприниматель не сомневался: главное – убедить в необходимости покупки именно жен, а дальше уж они найдут способ, как заставить своих мужей раскошелиться. Но чтобы убеждение подействовало, необходимо было обращаться к домохозяйкам напрямую. Но газет и журналов, издававшихся специально для них, не было. Зингер нашел выход: он стал искать покупательниц в театрах, размещая рекламу на программках спектаклей, а также в церквах: описания швейных машинок раздавались прихожанкам на проповедях вместе с религиозной литературой.
   Ради того чтобы сделать свою продукцию доступной миллионам семей, Зингер пошел на еще один революционный маркетинговый ход. Уже в 1854 году он начал продавать машинки по схеме hire-purchase (лизинг-покупка).
   Среди других торговых находок Зингера можно отметить пионерное внедрение постпродажного сервиса. А также то, что впоследствии назовут BTL-акциями. На ярмарках и в богато декорированных салонах его машинки демонстрировали не бойкие парни-дилеры, а специально нанятые красавицы. На них обращали внимание и мужчины, и их спутницы. Первые – понятно почему, а для вторых успех у мужчин теперь был неразрывно связан с обладанием швейной машинкой Singer.
   Все эти новации привели к тому, что компания Зингера быстро завоевала не только американский, но и мировой рынок.
 Уже в 1861 году продажи в Европе превысили «домашние», а спустя два года предприятие было преобразовано в корпорацию Singer Manufacturing Company с полумиллионным уставным капиталом.
   В 1880 году компания зарегистрировала торговую марку (Red S Girl) - стилизованную красиво изогнутую букву S и изображение девушки, сидящей за аналогичным агрегатом. В мире бизнеса наступала эпоха брэндов, и Singer Company вступила в нее одной из первых.
   В 1889 году компания сконструировала первую электрическую швейную машину. Продажи подскочили до 1,35 млн экземпляров в год.
   В начале XX века компанию возглавил Дуглас Александер. Именно при нем компания возвела небоскреб The Singer Building на Бродвее. Эта штаб-квартира корпорации стала первым небоскребом в Нью-Йорке и долгое время оставалась самым высоким зданием в мире. К началу Первой мировой войны годовой объем продаж компании достиг рекордной отметки – 3 млн. штук.
 Единственным временным производства спадом был промежуток в конце 1950-х, когда на американском рынке Singer начали теснить более дешевые японские и западногерманские модели. С трудностями удалось справиться – ценой смены всего топ-менеджмента компании и общей стратегии развития. Новое руководство сделало ставку на расширение ассортиментной линейки в пользу более дешевых моделей, продажу через супермаркеты, а также перенос производства за пределы США.
   До конца 1960-х годов ничто не предвещало бури. К столетнему юбилею первого патента Зингера ежегодный оборот компании достиг $307,8 млн., а к началу 1970-х превысил рекордные $2 млрд.
   Однако уже в середине 1970-х компания начала нести потери. Опасность подкралась со стороны самых верных потребителей – женщин промышленно развитых стран. Освободив себя не без помощи Singer от тягот домашнего хозяйства, они почти перестали шить сами.       Поэтому компания перенесла основное производство в слаборазвитые страны Латинской Америки и Азии, где и рабочие руки были дешевле, и потребителей продукции больше.
   Но в 1998 году Юго-Восточную Азию потряс мощный финансовый кризис, больно ударивший по компании. Долги Singer оказались настолько велики, что она обратилась в нью-йоркский суд за защитой по 11-й статье закона США о банкротстве. Эта статья позволяет компаниям проводить реорганизацию, не прекращая производственной деятельности.



 :DМожет кому под реставрацию,и нужна эта
станина.Попробуйте продать через Виолити,
хотя вещь громоздкая,а дело думаю затратное. *-*


Оффлайн Leva77

  • Старожил Знаток
  • ***
  • АСЕ 250 Х-Теrrа 705
Если живете в частном секторе или есть дача из нее получится прекрасная основа для стационарного мангала!  *$
Veni Vidi Vici


Оффлайн andre 1960

  • Пользователь
  • *
Одно время их усиленно скупали - вроде сталь там особенная ;;


Оффлайн диофант

  • Продвинутый пользователь
  • **
Вот нашлась такая нижняя часть швейной машинки,нашел на местах бывших немецких поселений.Помогите определить происхождение и возможную стоимость...в последние полтора года увлекся реставрацией старинных швейных машин довожу до работоспособного состояния интересно наблюдать за полетом инженерной мысли предков.У жены теперь головная боль что делать со всем етим хозяйством.Швейные машины етого типа выпускались сотнями тысячь  и сейчас к великому сожалению люди их усиленно сдают в металлолом хотя вещи ети делались очень и очень качественно .Поряжает культура производства.Послед нюю собрал машину "Тевтония" была ьочень ржавая разбирал до винтика неделю но теперь ляля.Так вот размеры настолько подогнаны что только диву даешся зачем так нужно было делать.Я бюы на вашем месте нашел бы головку машины и восстановил бы ее .Что касается драг металлов в етих машинах ето миф.Походите по нету почитайте про етот лохотрон.


Оффлайн Tabel

  • Опытный пользователь
  • ***

Оффлайн Van_Dioksid

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
Одно время их усиленно скупали - вроде сталь там особенная ;;
дорого скупляли Зингер не путайте с Сингер, если-бе это был Зингер даже в таком состояние цена была бы 100-150 дол. США ну максимум 350.


Оффлайн яруся

  • Опытный пользователь
  • ***
сталь особенная по моему в валах(сплав с палладием),но только в Зингерах и то в определенных годах,а вот для стационарного мангала--самое оно(жаль нету фотика ,показал бы,у меня нечто подобное уже сделано)