Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Зеленый кладоискатель

Bes · 9 · 2874

Оффлайн Bes

С чего начать обучение (garrett ace 250). Купил 2 недели назад, опыта нет, ознакомился со всеми инструкциями, посмотрел разные обучающие видео... Первый выезд дал такие результаты: на пляже нашли гдето 0,5 кг свинца (грузила), кучу гвоздей, вобщем почистили пляж от мусора и уехали.  :-\ Приобретение сделал ради нового хобби, так как давно тянуло разнообразить поездки на отдых, рыбалку чем то новым. Может есть какие - то хитрости, особенности при работе с данным прибором? Подскажите че? Всем заранее спасибо.


Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Зеленый кладоискатель
« : 09 Август 2013, 16:00:32 »

Оффлайн Евгений

  • Просто Джек
  • Администратор
  • Супер Эксперт
  • ****
  • Металлоискатели в kladoiskatel.net
0,5 кг свинца - это хороший знак для места на котором искали. Заходите в воду будут интереснее находки ::)


Оффлайн Bes

0,5 кг свинца - это хороший знак для места на котором искали. Заходите в воду будут интереснее находки ::)

Я читал, что в воду можно заходить до уровня блока управления? Правда ли этор, просто боюсь убить свой прибор так быстро.


Оффлайн деус

  • Супер Эксперт
  • ***
  • Лучший поисковик и лучшая находка 2013
Да! Блок мочить нельзя ! Тут вы правы ! *;*


Оффлайн Козак

  • Мудрец
  • *****
  • Козак без веры не Козак
Почитайте форум,есть вся нужная информация
 *;*


Оффлайн prado

  • Продвинутый пользователь
  • **
Для хорошей работы Аськи, нужно докупать катушку, Марс Голиаф- для тех у кого есть опыт, и Тигр - для новичков. А лучше набить руку и купит себе Голиаф. Хотя все зависит от места, где собираешся искать. По воде Голиаф не пойдет, а по суше в самый раз глубину увеличишь в 2,3 раза. Аська - это, как автомат АКМ  ;)


Оффлайн Вовк Польовий

  • Постоялец
  • *
  • АСЯ ЕВРО,терм-про, ватс-класик,М-САФАРИ
это, как автомат АКМ  ;)