Ну как тут сказать за текущий настрой сказать точно не смогу.
уехал я оттуда 6 июня. В Снежном родители, брат, дедушка с бабушкой остались. Родители стараются анализировать происходящее и более менее смотрят на вещи. У бабушки ностальжи по ссср, дед суров и молчалив. Брат балуется в рэспублики и кричит про хунту. То есть у моих практически весь спектр.
В целом где то разделение 10-40-40-10 то есть радикальная вата, сочувствующие ДНРам и СССРам, 40 разделяющих единство на уровне почесать языком, ну и десять активных бойцов. В соотношениях могу ошибаться. В целом все не так как показывает Россия24 и не так как показывает 112. Про то что современные журнализды не знают элементарной географии я вообще умолчу ибо одни маты.
Люди, когда я уезжал, были достаточно обеспокоены активным кипешем которые наводили уже тогда урки с кавказцами, но как всегда больше беспокоились у себя на кухнях чем предпринимая реальные действия.
Более менее постоянные действие предпринимает религиозное сообщество города Молитвенный марафон начался помоему с началом Пасхального поста и продолжается по сей день. Видио за это бычье выкрало уже троих священников. Одного удалось освободить.
Отношение к людям трошки лучше чем к скоту. И то наверное я прекукрашиваю. Грабежи, отъем ценностей, машин отжжим офисов и пренудительное налогообложение. Вот в принципе реалии прошлого месяца.
Проблема донбасса в злости населения. Реально люди очень злые сами по себе. На улицах если улыбаешься то ты уже ненормальный как для местного. В основном элехторат представлен всякими обделенными типа пивососов, семочкожоров, барсеточников, корточников и прочей стереотипной тусовки. Мне любят всякого рода региональные "патриоты" доказывать что в киеве еще хуже,н что во львове рагули и так далее. Я был и в Киеве и во Львове теперь и в Луцке. Такой злости в крови не у кого не заметил. (Ну может у бабулек в Ганновере)
А так... люди запутались, обманулись. Но их главная проблема это слово "стабильность" которое они свято твердят. А оно в свою очередь вытекло из патологического нежелания нести ответственность за свою собственную жизнь не говоря уже о обществе.