Топливо не для наших АЗС,кто на АЗС будет заботится о процентах
Н2О в емкости куда сливают или заливают...да, для всего есть ТУ
заправка,сливка,перевозка и много чего,если вода превисит норму
и замерзнет,как бывает с обычным бензином,что будет с гарантией
авто если завод изготовитель не предусматривает эксплуатацию
на таком топливе,и разница в цене на 1-1,5 грн???так что экономия
от цены топлива может свестись на нет,а для карбюраторных вообще
н подходит,потому что РТИ не выдержут, и это чудо попадет в картер,
меняй масло,замена масла на личной машине, заливаю Адинол или Равинол
полусинтетику-это 650 грн,масло + фильтра + нервы
...а они дороже
чем топливо,так как имеют свойства не востанавливатся.