Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Всем првет мне 31?Я новичек из киева. Возьмите с собой кто то, посветите. Спасиб

Андрей4444 · 13 · 3068

Оффлайн Андрей4444

очень хочу попробовать, почувствовать, что это и как это. Хороший ученик и помочник. Развелся с женой и теперь есть время. Буду рад новому знакомству. Сам я массажист.


Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.



Оффлайн деус

  • Супер Эксперт
  • ***
  • Лучший поисковик и лучшая находка 2013

Оффлайн BOBK

  • Постоялец
  • *
  • евро ася ,терм-про. Whites c VDI.м-сафари F-75
 *-* ;D и смешно и грустно ,-Андрей про сто напишите с какого вы района ,области, какой металлоискатель имеете (если имиете) ето более важно здесь ,чем то что вы развелись с женой ,...хотя  и ваша санта-барбара  то же интересна ,хотите об етом поговорить? :)


Оффлайн BOBK

  • Постоялец
  • *
  • евро ася ,терм-про. Whites c VDI.м-сафари F-75
*-* ;D и смешно и грустно ,-Андрей про сто напишите с какого вы района ,области, какой металлоискатель имеете (если имиете) ето более важно здесь ,чем то что вы развелись с женой ,...хотя  и ваша санта-барбара  то же интересна ,хотите об етом поговорить? :)
Не ну ето просто жесть, читаю  сообщение Андрея уже 10 раз и смешно и смешно  ;D сразу видно парень веселый скучно не не будет в поле тому кто вас возьмет с собой  ::)


Оффлайн captain

  • Постоялец
  • *
  • Запорожье
 :)
*-* ;D и смешно и грустно ,-Андрей про сто напишите с какого вы района ,области, какой металлоискатель имеете (если имиете) ето более важно здесь ,чем то что вы развелись с женой ,...хотя  и ваша санта-барбара  то же интересна ,хотите об етом поговорить? :)
Не ну ето просто жесть, читаю  сообщение Андрея уже 10 раз и смешно и смешно  ;D сразу видно парень веселый скучно не не будет в поле тому кто вас возьмет с собой  ::)
Такая же фигня. На работе головняк, читаю сообщение, ржу, все смотрят непонимая. ПОЗИТИВ.
в степи и жук - мясо


Оффлайн captain

  • Постоялец
  • *
  • Запорожье