Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Движение с ближним светом фар-это нормально?

Козак · 29 · 5342

Оффлайн Козак

  • Мудрец
  • *****
  • Козак без веры не Козак
 ::)
Уважаемые-готов поверить в то что кому-то
хочется показать что Украина-европейская страна.
Но дороги,рекет ДАИ,мажоры,и дебилы с куплеными
удостоверениями на право управления,с машинами
под капотом которых от 2 литров до 5 литров.И была
будет и снова будет, та ужастная аварийность на
дорогах Украины,и движение со светом тут не
причем.Сколько откупились,прям на месте ДТП,и
когда за трех сбитых насмерть дают 6 лет...мрак. *-*


Форум Кладоискатель. Металлоискатель форум.

Re: Движение с ближним светом фар-это нормально?
« Ответ #24 : 14 Февраля 2013, 21:44:39 »

Оффлайн Leva77

  • Старожил Знаток
  • ***
  • АСЕ 250 Х-Теrrа 705
Козак Я проезжаю 2000 км в неделю по трассе и не раз в туман  мне выскакивали экономы на лампочках! И если ентот пункт правил понизит аварийность  Я буду только рад! И не стоит экономить ксеноном на здоровье, своем, и окружающих! :-[
Veni Vidi Vici


Оффлайн Козак

  • Мудрец
  • *****
  • Козак без веры не Козак
 ::)
Козак Я проезжаю 2000 км в неделю по трассе и не раз в туман  мне выскакивали экономы на лампочках! И если ентот пункт правил понизит аварийность  Я буду только рад! И не стоит экономить ксеноном на здоровье, своем, и окружающих! :-[

За рулем с мая 1977года,я не за аварийность в туман,
только самоуверенный д.....б может ехать по трассе на
габаритах,кажется тут дело в другом,как обычно не стого
начинают,и не в ксеноне дело.Когда кругом завал,то хоть
так-то закосим под Европу,хотя Нам всем до них по всем вопросам
ой как далеко.Leva77-думаешь это решит проблему аварийности
и смертности,не стого боку заход к проблеме,а проблема
аварийности совсем не движении со светом,а во многих,
многих других причинах,которые не решены,и не решаются. *;*


Оффлайн Martin

  • Эксперт
  • **
  • Garrett Еuro АСЕ + Tesoro Tejon
Цитировать
во многих,
многих других причинах,которые не решены,и не решаются
Да правы Вы Казак. Возьмите перегруз в летнее время. Натыкали весов по дорогам, а перегруженные машины вовсю херачат по трассам. Стоит тупо тот кто не заплатил. Весы только для кармана, а дорогу гробят. У нас строили типа Автобана Киев-Одесса, а по нашей дороге возили туда щебень, отсев, песок большими 60 тонниками. Так пока ту горе-дорогу построили, нашу разрушили в хлам, яма на яме, кроме того в домах вдоль трассы потрескались стены и фундаменты, и всем по фигу. А насчёт света, если бы значительно снизилась аварийность, то пусть будет и так...


Оффлайн Козак

  • Мудрец
  • *****
  • Козак без веры не Козак
 ::)Да то проблемы,одно строим,другое падает.
А под первое,тендеры на постройку,работа
собственных фирм,и многое другое...А на мой
взгляд,нужно проблему аварийности решать
как в Грузии,всех уволить из Гаи-Даи,за раз
набрать,и потом спрашивать у вновь набраных
и за езду водителей и за работу Даи.И дороги
поделить,тебе 5 км,и тебе 5км-вот и отвечай
за безаварийность,и зарплату дать что-бы
взяток не брали,а взял взятку срок,от суммы
взятки.