Спойлер
Когда я был ребёнком. ну не совсем, лет 13-14, мать брала меня с собой на лето в санаторий, где работала врачом. Каникулы в селе, у моря, что может быть лучше?...
Село Приморское, несколько санаториев и баз отдыха. Многие сотрудники, тоже брали своих чад, и у нас составилась неплохая компашка. В конце каникул мы разьезжаясь, уже планировали шалости на следующее лето. Шалили мы изобретательно и весело, так, что местные хулиганы от нас прятались. Всё ж таки элита, дети врачей, - аристократия блин... Милиции там не было вообще, была погранзастава, которая и бдила за порядком. Наряды пограничников ходили и по берегу и по селу. Ну а мы, в разгаре пубертата, устраивали весёлую жизнь всем., и погранцам и родителям и отдыхающим. Иногда мы, компанией в 10-15 человек уходили по косе разделяющей море и лиман на много километров, иногда выплывали в море, на камерах от грузовика, - погранцы нас находили, вылавливали и доставляли родителям.
В один из таких походов, мы забрели очень уж далеко, и обнаружили на берегу палаточный лагерь. Возле палаток и у моря разгуливали люди и мы, приблизившись, с ужасом обнаружили, что они ГОЛЫЕ!
На нас они не обращали никакого внимания и мы, осмелев подошли поближе. Девчонки, что были с нами, краснея и хихикая отворачивались, мы же, мальчики, жадно разглядывали запретное.
Наконец, один из мужчин в лагера, обернувшись крикнул нам, - или подходите и раздевайтесь, или гуляйте себе дальше...
Смелости подойти нам не хватало, и мы пошли обратно.
По дороге бурно обсуждали увиденное. Дома я рассказал матери, она ответила,- ну просто нудисты. Такого слова я ещё не знал. Извращение такое,- обьяснила мать,- любят, что бы на них, голых пялились.
(В те времена, кроме любви к Родине и миссионерской позы в законном браке, всё было извращением )
И что б не шлялись туда больше, - блюла моё целомудрие мать, знаю я вас...
Естественно назавтра мы снова пошли, и послезавтра и ещё...
Но скоро нам надоело однообразие. Попытались устроить подобное, но наши девчонки наотрез отказывались - без купальника, да и мы не стремились обнажаться. Мы и в первый визит не могли понять, как это у мужчин, при виде обнажённых дам, да не стоит?, мы так не умели...
Прошло много лет. Я пригнал с Ирбита очередной "Урал". Покупатель не явился. У Славика Скелета, тогда тоже был мотоцикл, "Панония" с коляской. Возникла идея поехать куда нибудь к морю на неск. дней. Взять лодку (у меня была ЛАС-5), водку, удочки (донки), и отдохнуть хорошенько. (от чего отдыхать неясно, ни он, ни я не работали)
Сказано, сделано. В последний момент, Коля и Пешкин, тоже вышустрили себе отгулы и мы, схоженной, бывалой группой выехали.
Куда ехать решали стихийно. Сначала сунулись было в Затоку, там тьма народу. К. Бугаз вообще не рассматривался как вариант. Дёрнули в Овидиополь на базар, затарились мясом и вином. Мясо надо было быстро употребить, жара. Мы на пароме переправились в Белгород Днестровский, и тут... я вспомнил! Есть место! Там был нудистский пляж.
Может и сейчас есть... погнали? Пляж был. Более того, он разросся.
Стояло больше 30 палаток. Были люди и из Москвы и Питера. Оказалось тут одна из точек встреч нудистов. (зевак практически нет, закон " о появлении в общественных местах" не нарушается) Нас встретили вопросительно-подозрительными взглядами.
Я сказал ребятам, - ну как, слабо? - в плавках нас тут не поймут.
Дальше была комедия. С рефлексами на повоюешь, столбняк был у всех. Ладно, - давайте сначала палатки поставим, там посмотрим,- проворчал Коля.
Поставили палатки и юркнули в них. Отвлекшись на возню немного утихомирились гормоны. Ну, кто первый? - спросил Пешкин, - мы молчали. Смелых не было. Давайте вместе, разом.., и бегом к воде,- предложил Коля. Вода холодная, не встанет...
Мы храбро разделись. Иии раз-два!, одновременно выскочили на солнце.
...перед палатками стояло несколько человек.., среди них две, ослепительно красивых девушки. Нееет! Не надо! Я боролся изо всех сил, но гормоны были сильнее. Славику, бог пожалел роста, но расщедрился на "хозяйство", ох ты ж нифига себе, успел подумать я, разворачиваясь и бросаясь обратно в палатку. Мелькнув голыми задницами, мы синхронно скрылись внутри брезента. Снаружи раздалось деликатно, - ребята, всё нормально, в первый раз, почти у всех так...
Мы рады, что вы хотите присоединиться.
Я высунул голову наружу. Пожилой мужчина, профессорского вида стоял у палатки, остальные ушли. Нормальный "синдром палатки" -сказал он. В вашем возрасте, было бы странным обратное.
Спокойно купайтесь, никто на вас не смотрит. Привыкните.
Его уверенный тон подействовал, и мы несмело вылезли и пошли к воде...
На нас, действительно, не обращали внимания. Спустя пару часов, и мы, попривыкли. Искали дрова, жарили мясо, надували лодку. Под вечер поплыли порыбачить. Надёргали бычков, глоськи (кто ещё помнит),
Славик зацепил камбалу на пару кило. Подгребли к берегу, решали, что делать с рыбой, - дров не было, а искать снова не хотелось. Да и мясо ещё не доели. Решили, в виде знакомства и благодарности, предложить рыбу тому "профессору". Он и в самом деле оказался профессором .
Через полчаса мы уже сидели около их костра, пили чай с печеньем, а девушки, (две его дочки) - чистили рыбу. Профессор рассказал нам, что уже многие годы ездит с семьёй на это место. (Юрий Курако, потом мы еще с ним встречались, он меня от армии отмазал)
На утро мы вышли в море, клёва не было и мы вернувшись пригласили девушек поплавать. Купались, дурачились. Вернувшись, играли в бадминтон. Там вообще все играли в бадминтон и в шахматы. И у нас были ракетки. Игралось плохо, был сильный ветер. Профессор, чтой-то ползал в песке у костра. Обручалку потерял,- ответил он на вопрос, жаль, память.
Я взял ракетку и стал ею копать и просеивать песок. Сразу же нашёл монетку 50 коп., потом ещё, потом колечко, но серебрянное.
Вскоре к нам присоединились все владельцы бадминтонных ракеток.
То тут, то там, раздавались возгласы, О! Смотри! ... а вот ещё!
Пляж стал скоплением голых задниц, ползающих медленно и беспорядочно.
Я уселся на борт лодки, закурил и стал наблюдать за процессом. Народ ползал. Многие дамы представали в приятных ракурсах. Увлёкшись, я не заметил, что рядом кто-то стоит. Раздался вопрос, - че эт они делают, а? - я поднял голову, - рядом стояли двое милиционеров. Молоденький летёха и жирный немолодой капитан. Роняя слюни они смотрели на женщин. Та, кольцо профессор потерял, - ответил я, ищут. Профессор?- удивился летёха. Ты нам не пудри, - сказал старший, - тут у вас притон разврата, и так видно. Чьи машины? Наши мотоциклы,- ответил я, Волга - профессора, остальных не знаю. Документы предъяви, - сказал капитан,
я встал и пошёл к палатке. И трусы надень, когда с офицером разговариваешь, - крикнул мент вдогонку. Я вынес из палатки документы, менты неотрывно пялились на голых. Вот, - сказал я вручая толстому, он не глядя листнул техпаспорт, отдал мне корочки и, явно с усилием оторвался от зрелища. Так который тут профессор?- а сами не видите, тот, в костюме, мне захотелось похамить. Шутки шуткуешь, прищурился старший, - где тут в костюме. В костюме Адама, заржал я.
На счастье попались менты с юмором. Тоже заржали, и старший толкнул летёху, - ну подывывся?, та и поихалы, неча тут...
Они исчезли. Ко мне подошёл Коля, - че они?, - думаю поглазеть заезжали, - ответил я. (позже девушки рассказали, что раз в пару дней, приезжают разные, то менты, то погранцы. поглазеть)
Коля сказал,- смотри и разжал кулак. В руке были золотые часы инкрустированные мелкими брюликами. Механизм распёр корпус ржавчиной, но снаружи была красота.
Кольцо профессор нашёл потом в палатке. Полдня мы тусовались от костра к костру, хвастались находкам, сравнивали, перезнакомились со всеми. Потом снова ловили рыбу, пели под гитару, гуляли с девушками.
Отдых вышел на славу. Коля, потом, обменял эти часы на чеки "Берёзки" (магазин инвалютторга), ( у Блещунова, конечно), и неплохо прибарахлился там. Славик нашёл себе даму, раза в 2 крупнее себя, как он и любил. Я обзавёлся нужным знакомством с Курако и приятным с его дочками. Они были немного старше меня, но девчонки правильные.
Пешкин.., - Пешкин ничего не наварил. Но он не расстраивался....